«Рольф» инвестировал в третий салон BMW

Российская сеть BMW пополнилась новым дилерским центром. Его открыла компания «Рольф» в Химках. Новое предприятие общей площадью 15,8 тысячи кв.м обладает уникальным для салонов марки фасадом. Для создания автоцентра потребовались сотни миллионов рублей, окупить которые дилер планирует за 3,5 года


Территорию подмосковных Химок «Рольф» начал осваивать еще 15 лет назад. Постепенно вдоль Ленинградского шоссе появился ряд салонов массовых марок – Ford, Hyundai, Mazda и Mitsubishi. Впрочем, обилие свободного места позволяло строить планы по запуску здесь дилерских центров других брендов. Но точному воплощению задуманного в жизнь помешал кризис. Вместо салона на Ленинградском шоссе в 2015 году появился многоярусный паркинг.

Но планы по более эффективному использованию этого здания у «Рольфа» по-прежнему оставались. В 2018 году дилер подал заявку в «БМВ Русланд Трейдинг» об открытии в Химках салона марки. Генеральной директор компании-дистрибьютора Штефан Тойхерт рассказал, что с момента подачи заявки компанией «Рольф» до начала работы салона прошло порядка полутора лет, из которых примерно шесть месяцев ушло на согласование деталей проекта и еще год – на само строительство.

Сейчас первый этаж здания – это торговая зона, которая, помимо серийных моделей BMW, позволяет разместить модели M-серии. Здесь же нашлось место для того, чтобы воплотить в жизнь новую концепцию шоу-румов BMW – с отдельно выделенными зонами для 7er, 8er и кроссовера X7. На втором этаже – рабочие места персонала и отделы аксессуаров, на третьем – расположились сертифицированные автомобили с пробегом, а остальные четыре этажа здания пока отведены под парковку. Кроме того, в салоне предусмотрены три зоны выдачи автомобилей.

Со стороны Ленинградского шоссе дилерский центр привлекает внимание оригинальным фасадом, в котором за стеклом с третьего по седьмой ярусы красуются три десятка автомобилей. В темное время суток они хорошо подсвечены. Общая площадь нового центра составила 15 755 кв.м. Из них под шоу-рум отведено 2 670 кв.м, а сервис разместился на площади в 840 кв.м.

Объем инвестиций в проект в «Рольфе» не уточняют. Но, по предположению участников рынка, для создания салона схожих размеров в этом районе потребовалось бы не менее пяти-шести сотен миллионов рублей. Так или иначе, «Рольф» планирует окупить вложенные средства в течение 3,5 лет. Для современного состояния рынка это совсем не долго.

«Обычно в Европе нужно порядка 15 лет для того, чтобы окупить дилерский центр BMW, в России этот период сегодня в среднем меньше – 7-10 лет», – уточнил Штефан Тойхерт.

До официального открытия автоцентра в августе и сентябре салон «Рольфа» успел реализовать 157 новых автомобилей. По планам дистрибьютора, за оставшиеся три месяца 2019-го здесь должно быть продано еще порядка 450 новых машин.

Воплощению этих планов в жизнь должно помочь выгодное географическое положение предприятия, а поддержанию высокого уровня целевого трафика уже помогают расположенные на этом же шоссе салоны других немецких премиальных марок – Mercedes-Benz, Audi и Porsche.

Для «Рольфа» новый автоцентр стал третьим салоном BMW, для бренда в России – 62-м. При этом глава «БМВ Русланд Трейдинг» в России пообещал, что до конца 2019 года наш рынок еще ждут открытия салонов марки.


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

3 октября 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 19072

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте