• Весной 2022 года, когда иностранные бренды стали покидать Россию и избавляться от локальных активов, ГК «Аларм-Моторс» знала, что нужно делать

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter0
  • Компания «Мотор-Плейс» движется в стремительном темпе – в 2022 году она унаследовала опытную команду и приступила к поставкам автомобилей Honda по каналам параллельного импорта

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter0
  • В мае 2022 года на рынок вышел бренд «Открытие Авто», созданный на базе РГС Банка, интегрированного в группу банка «Открытие»

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter1

Смежники

14 апреля 2023

Геополитические сдвиги прошлого года, сильно изменившие рынок России и ее внешнеторговую деятельность, привели к стремительному росту доли новых автомобилей китайских брендов в продажах

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 1

Смежники

19 июля 2022

Западные санкции способны уничтожить индустрию цивилизованного сервисного обслуживания в России, и только отраслевые сообщества способны этому противостоять,  уверена председатель Региональной ассоциации станций технического обслуживания (РАСТО) Ольга Селезнева

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Смежники

21 июня 2021

Банки, активно развиваясь в сегменте e-commerce, продолжают свою экспансию на автомобильном рынке

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Смежники

25 февраля 2021

В 2018 году глобальный вендор сервисов connected car («подключенных» автомобилей) Bright Box вышел на американский рынок. К этому компанию привел ее генеральный директор Иван Мишанин совместно со основателями Иннокентием Белоцким и Александром Димченко

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Смежники

5 февраля 2021

Объекты недвижимости, используемые в качестве автосалонов, несут риски, но и дают новые возможности дилерам. Об этом рассказал управляющий партнер компании ILM – консультанта по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве – Андрей Лукашев

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0