Lifan перейдет с российской сборки на импорт
Компания Lifan вышла на российский авторынок в 2007 году — и с самого начала это были машины локального производства. Первое время седаны и хэтчбеки Lifan Breez выпускали на черкесском заводе Derways «отверточным» способом, а в 2010-м было запущено производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов, после чего гамма моделей стала шире. Однако в конце прошлого года Derways встал: заводу предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов, китайские партнеры вывезли свое оборудование, а Lifan остался без сборочной площадки в России. С тех пор дилеры распродавали складские запасы, которые сейчас подошли к концу: по данным АЕБ, в августе был реализован только 261 автомобиль.
О возобновлении российского производства Lifan пока не слышно (строительство собственного завода под Липецком Lifan так и не начал), зато появилось подтверждение о скором начале импорта: в открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник Lifan X70 китайского производства.
X70 — самая свежая и потенциально востребованная модель компании, поэтому выбор пал на нее. Решение о переходе на импорт принято еще весной, а по закону смена производственной площадки требует повторной сертификации и оформления нового ОТТС, поэтому документ появился только сейчас. Сборочным заводом указано головное предприятие в Чунцине.
Судя по Одобрению типа, из КНР к нам будут поставлять такие же кроссоверы, что выпускали в Черкесске. Они имеют двухлитровый атмосферник (136 л.с.), передний привод и две трансмиссии на выбор (пятиступенчатая «механика» или вариатор). Единственное отличие — для машины китайского производства с механической коробкой передач допускается буксировка прицепа (массой 550 кг, без тормозной системы), тогда как у российских машин такого разрешения не было вообще.
Дилеры ожидают первую партию машин из КНР уже в октябре. Цены пока не объявлены, но с переходом на импорт Lifan X70 наверняка подорожает. В последнем прайс-листе на автомобили российской сборки цены лежали в диапазоне от 829 тысяч до 1 млн 90 тысяч рублей.
В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 3 октября 2019 года.
Автор: Игорь Владимирский
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 4917
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Дилеры спрогнозировали сокращение брендов из КНР
- 21 марта 2024
- Любимый серый автомобиль
- 19 марта 2024
- ЦБ заметил проблемы с сервисом китайских машин
- 27 февраля 2024
- Поставки иностранных запчастей могут ограничить
- 26 февраля 2024
- Сбыт китайских машин с пробегом вырос на 76%
- 26 февраля 2024
- Корейские машины не доедут до России
- 20 февраля 2024
- На МКАД появится комплекс китайских автомобилей
- 16 февраля 2024
- Импорт машин на Дальнем Востоке вырос в 1,5 раза
- 8 февраля 2024
- Водители долго ждут запчасти для машин из КНР
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте