Hyundai пришел на место Ford в Петербурге

В Санкт-Петербурге начал работу новый дилерский центр Hyundai. Предприятие открыла ГК «Аларм-Моторс».

Салон Hyundai расположился на месте бывшего автоцентра Ford на Выборгском шоссе. Общая площадь комплекса составляет 2 200 кв.м. Из них почти половина приходится на двухуровневый шоу-рум, в котором экспонируются 11 легковых и легких коммерческих моделей. На момент открытия в салоне также представлено более 100 автомобилей с пробегом. Сервисная зона, рассчитанная на 11 постов, занимает 440 кв.м. Ее пропускная способность – 70 машин в сутки.

Объем инвестиций ГК «Аларм-Моторс» в реконструкцию и запуск автоцентра Hyundai составил 250 миллионов рублей. В 2020 году компания планирует реализовать из нового салона 2 500 новых автомобилей.

«Лидерами продаж станут модели сегмента B+. Это Solaris и Creta. Также клиенты проявляют высокий интерес к новому поколению бизнес-седана Hyundai Sonata, выход которого запланирован на конец года, – отмечает генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий. – Ранее в этой локации располагался один из крупнейших автосалонов Ford в России. Поэтому мы решили для владельцев машин американского бренда, которые были нашими клиентами на протяжении долгого времени, предложить дополнительные индивидуальные скидки по программе trade-in при покупке новых автомобилей Hyundai».

Открывшийся автоцентр намерен участвовать в онлайн-сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility. В ближайшее время этот проект начнет работу в Санкт-Петербурге. Кроме того, «Аларм-Моторс» достиг договоренностей с несколькими сервисами такси и каршеринга: объем поставок в рамках этих контрактов может составлять до 100 машин в месяц.

ГК «Аларм-Моторс» основана в 2003 году. Сегодня представляет девять брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2019 года компания реализовала 3 492 новых машины (+8%) и 2 114 автомобилей с пробегом (+16,5%). Оборот группы составил 6,52 миллиарда рублей (+18%).

В петербургской сети Hyundai новый салон стал 10-м дилерским центром. Всего на территории России работают 183 точки продаж и обслуживания автомобилей марки. По итогам 10 месяцев 2019 года продажи Hyundai сохранились на прошлогоднем уровне и составили 148,1 тысячи машин.
14 ноября 2019 | 11:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 6259

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте