Объем реализации Kia снизился на 4%
В июле продажи Kia на российском рынке составили 18 038 новых автомобилей – на 4% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Рыночная доля бренда, по оценке «Киа Моторс Россия и СНГ», превышает 12%. Всего в январе-июле 2020 года покупателей нашли 99 257 машин (-24%).
Лидером продаж в российской линейке Kia остается Rio: в июле автовладельцам переданы ключи от 7 031 автомобиля этого семейства (-2%). В топ-5 вошли также Sportage (3 750 а/м; +5%), Optima (1 666 а/м; -29%), Cerato (1 237 а/м; +66%) и Ceed (1 021 а/м; -20%). Юрлица приобрели в прошлом месяце 2 159 машин (-23%), на долю таких сделок пришлось 12% от общего объема реализации Kia.
Вместе с тем более 50% розничных продаж было совершено с использованием кредитных предложений Kia Finance, а с начала года программой дистрибьютора и банков-партнеров воспользовалось более 35 тысяч клиентов. Среди выбранных ими моделей самой популярной остается Rio (около 54% от суммарного числа кредитных договоров). Кроме того, в рамках программы «Киа Уверен», по которой работают 118 дилеров из 199, в июле продано 847 сертифицированных автомобилей с пробегом (+25%).
- 0
- 2174
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте