
«Прагматика» запустила салон Uni
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого шоу-рума суббренда Changan – Uni. Компания «Прагматика» запустила его в дилерском центре на Малой Балканской улице, который начал работу в сентябре прошлого года.
Площадь шоу-рума Uni составляет 550 кв.м. Здесь представлены пять моделей, которые Changan вывел в отдельный суббренд – кроссоверы Uni-S, Uni-T и Uni-K, лифтбек Uni-V, а также седан Uni-L. Сервисная зона на восемь постов занимает 300 кв.м. Максимальная мощность СТО – более 30 автомобилей в день.
«Автомобили семейства Uni в этом году набрали популярность в модельном ряду марки Changan, поэтому выделение этой линейки в отдельный бренд поможет расширить круг потенциальных покупателей», – отметил коммерческий директор «Прагматики» Александр Шапринский.
В новом шоу-руме компания планирует продавать по 80-90 автомобилей Uni ежемесячно. В следующем году эта планка будет увеличена до 120-130 машин. При этом за первый год работы салон Changan в Петербурге реализовал более 400 автомобилей.
Компания «Прагматика» основана в 1998 году. Управляет 14 дилерскими центрами семи марок. География присутствия включает восемь городов СЗФО. По итогам первой половины 2024 года компания реализовала 6 тысяч новых автомобилей и более 3,2 тысячи – с пробегом.

0
1143
Новости по теме:
- 6 марта 2025
- «Экспо Кар» открыл Geely по новым стандартам
- 5 марта 2025
- «Прагматика» увеличила продажи на 14%
- 28 февраля 2025
- JAC открыл первый флагманский автоцентр
- 19 февраля 2025
- «Иксайт» заключил партнерство с Т-Банком
- 19 февраля 2025
- «Автозавод Санкт-Петербург» сократит выпуск
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте