ФАС проверит рекламу Mitsubishi
Московское УФАС России проверяет рекламу официального дистрибьютора Mitsubishi – «ММС Рус». По данным ведомства, компания распространяла некорректную рекламу обслуживания автомобилей.
Весной 2019 года на радио появилась реклама с диалогом следующего содержания: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз». «А я у официального дилера Mitsubishi обслуживаюсь. Все четко, как по часам, и цены доступные!..» На рекламу обратил внимание индивидуальный предприниматель из Белгорода, владеющий автосервисом «У Виталия» с зарегистрированным сходным товарным знаком: он подал жалобу в столичный антимонопольный орган. Ведомство установило, что дистрибьютор Mitsubishi также реализует свою деятельность в Белгороде, и в данной ситуации действительно имеются признаки нарушения закона о рекламе.
Для большей объективности рассмотрения дела московское УФАС запросило позицию Роспатента. Из нее предстоит достоверно установить, воспринимается ли указание в рекламе на сервис «у Виталика» как сходное или тождественное товарному знаку заявителя.
Помимо этого, к делу привлечены рекламные агентства, участвовавшие в распространении рекламы, а также несколько радиостанций. Рассмотрение назначено на 4 сентября. Если вина Mitsubishi будет установлена, компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.
- 0
- 6808
Новости по теме:
- 5 апреля 2024
- Mitsubishi выплатила компенсацию «ПСМА Рус»
- 10 мая 2023
- Haval расширяет постгарантийное обслуживание
- 30 ноября 2022
- «АльфаСтрахование» оценит убытки с помощью ИИ
- 29 ноября 2022
- РН Банк перейдет под крыло АвтоВАЗа
- 20 октября 2022
- Цены на запчасти увеличились на четверть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте