Haval планирует стать SUV-брендом №1

В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз


«Сегодня мы ставим перед собой очень амбициозную цель – стать SUV-брендом номер один в России. Чтобы достичь этого, мы предлагаем сбалансированную линейку интеллектуальных кроссоверов и внедорожников, в которой каждый покупатель найдет подходящий автомобиль. Мы планируем представить пять новых автомобилей в ближайшие три года», – заявил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего.

По его словам, расширение модельного ряда Haval – важная часть стратегии бренда. В этом году российским покупателям был представлен рамный внедорожник H5, производство которого налажено на тульском заводе компании. Кроме того, на рынке появились новые версии моделей F7 и F7x, а также H9. Во второй половине октября дилерская сеть пополнится пикапом GWM Wingle 7.

В целом спрос на Haval продолжает расти: если в 2017 году продажи марки составляли менее 2 тысяч машин, то к 2019 году это количество возросло вшестеро. За три квартала 2020 года покупателей нашли 11 647 автомобилей – на 66% больше, чем годом ранее. Для удовлетворения спроса компания увеличила темпы производства: в сентябре завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» запустил вторую смену сборочных линий Haval H5 и H9, обеспечив местами более 250 человек.

Стратегически важным шагом в развитии бренда в России стало подписание СПИК с Минпромторгом. Компания взяла обязательства по производству ключевых компонентов: моторов, коробок передач, электронных блоков управления двигателем. Общий объем инвестиций в локализацию моделей Haval составит 42,4 миллиарда рублей. К концу 2022 года компания запустит предприятие по производству двигателей.

«Мы продолжим предлагать качественные интеллектуальные кроссоверы и внедорожники локального производства с выдающимся соотношением цены и качества. Я очень рад тому, что наша стратегия локализации и приверженность рынку получают признание в России», – подчеркнул президент Haval в России Чжан Цзюньсюе.

Другое важное направление развития бренда – расширение сети. За последние полтора года количество дилеров Haval выросло на 200%: сейчас марку представляют 92 официальных автоцентра по всей России. Только в III квартале к сети присоединились девять новых салонов. Подробная история дилеров Haval, а также мнения игроков рынка о сотрудничестве с маркой опубликованы в сентябрьском номере «АвтоБизнесРевю».


Анастасия Калинина,
«АвтоБизнесРевю»

15 октября 2020
  • Комментарии 0
  • Посещения 29455

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте